Где размещать информацию о своём сайте?

Вы создали сайт и теперь вам необходимо заявить о себе. Где это можно сделать и как? В этом случае безусловно лучше довериться специалистам. Вот несколько советов начинающем свое движение в интернет-пространстве.

1. Начинаем с анализа сайта и его базовой оптимизации, определяем слабые и сильные стороны ресурса, при необходимости вносим изменения и доработки.

2. Открываем аккаунты в социальных сетях и создаем группы (это очень индивидуально для каждого ресурса). Но почти у всех есть страничка в соц.сети и друзья с помощью которых вы и сможете сделать первые шаги. Обязательно разместите ссылку на сайт на своей странице, напишите контакты и коротко чем занимаетесь.

Во всех социальных сетях и сервисах есть графа «ваш сайт», - воспользуйтесь ей по назначению. Публикуйте новости с ссылками на свой сайт у себя на стене, и вы начнете замечать переходы на свой сайт.

Если вы более продвинуты в социальных сетях – самое время открыть представительство. Создайте группу или публичную страничку ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке и Моём Мире. Разместите там контактную информацию, фото и видео контент, начните приглашать друзей и развивать своё сообщество. Такая страничка имеет хорошую поисковую индексацию и доставит на ваш сайт немало посетителей.

3. Традиционная реклама так же имеет место быть.  Ваш сайт должен быть обозначен везде: на ваших визитках, сувенирах, наружной рекламе, в статьях в газетах и журналах, на транспорте и пр. Если ваш товар имеет упаковку, то на ней в группе контактов обязательно добавляйте ваш сайт, ставьте сайт на подписи под электронными и обычными письмами.

4. Ресурсы интернета достаточно разнообразны. Вы можете заявить о себе на различных электронных досках объявлений таких как: tiu.ru , avito.ru , orgpage.ru , mosgid.ru и др.

5. Продвижение и реклама так же эффективные способы работы с сайтом, можно сказать, что это наиболее приоритетные направления для того чтобы поднять ваш сайт вверх в ТОР поисковых запросов.

SEO-продвижение – это работа с контентом, создание посадочных страниц, оптимизация и продвижение вашего сайта в поисковых запросах различных систем Яндекс, Гугл и пр. Здесь без специалиста не обойтись. Наймите SЕО-оптимизатора и продвигайтесь в поиске.

Контекстная реклама – в данном виде рекламы можно попробовать самому давать объявления, но, как и в любой сфере существует масса нюансов, которые необходимо знать, чтобы этот инструмент работал эффективно, поэтому и здесь лучше обратиться к специалисту по в контекстной рекламе Яндекс Директ и GoogleADwords – и получать целевой трафик на свой сайт.

Мультимедийная реклама – по сути это та же контекстная реклама, но сопровождаемая видеорядом, порой несколько баннеров внизу сбоку или вверху, который постоянно привлекают внимание потребителя на себя. Вы каждый день видите такую рекламу в интернете. Однако, как и где правильно разместить, что будет или не будет работать именно в вашей сфере может знать только опытный специалист, так что и здесь лучше довериться тем, кто знаем, как эффективно использовать бюджет в данном направлении.

6. Вкладывайтесь в контент-маркетинг, а именно пишите статьи, ведите блог, рассылайте свои статьи, размещайте новости на своем сайте и на всех ресурсах где это возможно, и вы начнете замечать, что ваш сайт станет интересен поисковым системам.

7. Таргетированная реклама ВКонтакте и Фейсбуке – это так же один из инструментов продвижения вашего сайта. Необходимо настроить компанию под свою целевую аудиторию, общаться со своими клиентами на своей страничке и получать выгодные заказы. Можно использовать и рекламу в пабликах и группах ВКонтакте, найти сообщества, где может быть и ваша целевая аудитория и так же рекламировать там и свой сайт.

8. Сарафанное радио – по-прежнему достаточно мощный рекламный ресурс. Помимо прямой рекламы, когда вы рассказываете своим друзьям о своем бизнесе, может быть и косвенная реклама, когда они расскажут о вас, вы окажете рекламные или благотворительные услуги и о вас заговорят. Здесь как говорится полный простор для творчества.

9. Работа на выставках и конференциях. Везде, где собираются сообщества, в которых может быть интерес к вашей продукции или услугам, вам необходимо представлять свой бизнес.

10. Наружная реклама, по-прежнему остается достаточно мощным источником привлечения клиентов, поэтому баннеры, биг-борды, любые другие площадки для наружной рекламы необходимо активно использовать, чтобы заявить о себе и прорекламировать ваш сайт.