Почему 1 слово снижает эффективность сайта?

Быстрый ритм жизни, постоянная нехватка времени, полуслова и полуфразы. К чему все это приводит? Мы и говорить, и мыслить начинаем «смсками», или как это раньше называли «телеграммный стиль». Нельзя не отметить, что все это влияет на содержание сайта и его восприятие, стиль и структуру текстов, что в свою очередь оказывает огромное влияние на конверсию сайтов.

Заголовок должен быть понятным и коротким, призыв эффективным и простым, чтобы не было необходимости прикладывать лишние усилия для понимания.

Какие выводы напрашиваются?

 Если вы хотите, чтобы конверсия росла, то: 

 - Призыв должен содержать глагол.  Не просто "В корзину", а "Купить" или "Положить в корзину". Это самое простое, что нужно сделать.  Еще лучше будут работать формулировки из серии "Купить со скидкой Х%"

 - Старайтесь, чтобы глагол намекал на легкий путь.  Например, слово "заказать" настораживает, что после клика нужно заполнить сложную форму, тратить время и силы. Какой выход? Намекнуть, что все намного легче, чем кажется.  Попробуйте формулировки «Заказать в один клик" или "Оформить за 15 секунд".

 - Не надо слепо копировать чужие случаи.  Важен не только глагол, а и контекст, в котором он употребляется. 

 - Не надо слепо копировать конкурентов.  Если все ставят кнопки "Заказать" - это не значит, что такая формулировка оптимальная и работает.  Придумайте 2-3 варианта.  Протестируйте их и используйте.  

 - Доверьте нам вашу продающую страницу, мы сделаем ее полноценной и работоспособной.