
Сеть аптек МиниЦена
Сеть аптек-дискаунтеров под брендом "МиниЦена". Оптимальная цена, высокое качество товаров и услуг, достаточный ассортимент.

Почему мы выбрали именно такой логотип?
Ответ лежит на поверхности - в самом названии компании. Миницена - маленький ценник, узнаваемый всеми и вызывающий четкие ассоциации у людей разных поколений. А в аптечной сети он всегда актуален и известен как элемент, увеличивающий спрос на аптеки-дискаунтеры. Также, обязательным атрибутом идентификации принадлежнасти логотипа к фармакологии являляется крестик и, положенный ему, зеленый цвет. Тем самым, мы сразу раскрываем перед потребителем принадлежность логотипа к данной сфере. Интересно и то, что логотип может трансформироваться: можно убрать крестик и зеленую плашку, оставив более упрощенную версию. Логотип индивидуален и запоминаем, что позволяет применять его как для брендирования фирменной продукции, так и в рекламных целях.

Было выбрано четыре цвета, два основных: зеленый и красный, и два вспомогательных: желтый и синий.

Корпоративная документация чистая и светлая. Отсутствие лишних деталей притягивает внимание к важной информации.

Какая аптека без штампа? И в этом случае мы продумали версию логотипа для одноцветной печати, резки или оттиска.



Мы разработали плакат с миниценой на товары общего потребления. Такие плакаты должны стать отличительной чертой бренда.

