Сколько слов выдержит заголовок?

В нашей практике был такой случай, когда математическим путем пытались высчитать формулу продающего текста или страницы. Увы, универсального ответа в этом деле нет, и формулой ничего не просчитаешь. Но есть рекомендации и приемы, касающиеся отдельных частей текста, и при определенном опыте, собирая их воедино, — мы можем сделать достаточно эффективную продающую страницу.

Подборка советов по заголовкам

В заголовке страницы, текста или акции (новости) наиболее оптимальным является 6-10 слов.
Актуальность темы не менее важна, если она неинтересна большому потенциальному кругу читателей, то и заходить на страничку будут часто.
Постоянно следить за актуальностью темы и менять если не суть, то хотя бы заголовок, т.к. через какое-то время даже самый популярный заголовок и информация могут устареть.
Статистика, беспощадная же ты штука. Давно уже известно, что по статистике некоторые запросы мужчин соответствую запросам женщин. Итак, какие темы работают лучше, а какие хуже?

Для затравки тройка лидеров:

Скидки, акции, спецпредложения (86,38%) – банальности всегда в почете;

Новинка, новая коллекция, новое предложение (85,18%) – все любят новости и сегодня актуально быть в теме;

Известный бренд, марка, название (83,10%).

Важно:

К кому вы пишете, к кому обращаетесь

Для начала, заглавия нужно писать по простым формулам.
Важно самостоятельно протестировать эффективность разных типов заголовков: подстановки, вопросы, спецсимволы.
Конкретные предложения (как, например, конкретные страны или конкретные акции) соответственно работают только тогда, когда человек в них заинтересован (целевая аудитория сайта или страницы). В противном случае они работают хуже, чем нейтральные заглавия.

Вопросы

Построение вопроса в заглавии условно повышает процент открытий страницы.
Например:
Заголовки, которые начинаются с «Как» — 11,39%.
Заголовки «Что» — 9,7%

Выводы:

Чем проще и интересней заголовок, тем лучше он работает. Также важно, чтобы заголовок побуждал к действию.