Как оформить заявку в техническую поддержку
Правильно оформленная заявка – гарантия того, что специалисты компании безошибочно поймут задание и выполнят его быстро и качественно.
Обязательные требования:
- Все заявки отправляются только на почту suppot@voodoo.ru, сообщения в WhatsApp допускаются только как уточнения или вопросы по текущему ТЗ.
- Все тексты только на русском языке, если необходим термин, команда или код, они даются с пояснением, чтобы менеджер формирующий задание правильно адресовал его специалисту.
- В теме письма укажите название организации и сайта, кратко задачу.
- Изложите задание в файле формата WORD максимально подробно со скриншотами (скриншоты приложить обязательно отдельно в формате .jpg).
- Формируя задания в ТЗ, по каждому пункту указывайте ссылки на разделы, в которые будут вноситься изменения и сопровождайте их изображениями (скриншоты).
- Если вы добавляете баннера, фото, видео или другие изображения, то присылайте их отдельно в соответствующих форматах.
- В письме обязательно укажите с кем контактировать, контактный номер мобильного на случай, если у специалистов возникнут вопросы по выполнению задания.
- Если имеются особые требования или комментарии к размещению информации, пожалуйста, сопроводите письменную заявку звонком в наш офис.
Важно помнить, что обновления не делаются мгновенно, стандартные правки поданные в рабочий день с 09-00 до 12-00 будут ставится в план работы со следующего дня. Стандартные сроки обновления информации на сайте (текст+изображение) – 3 рабочих дня
Все задания, пришедшие после 12-00, а также высланные в выходные и рабочие дни буду ставиться в работу на день позже. По нестандартным и объемным правкам или доработкам сроки оговариваются с заказчиком отдельно.
Для наглядности
мы снабдили наши пожелания соответствующими примерами