Лабиринт возможностей

11 антикризисных вопросов к себе и САЙТУ

В предыдущей беседе в нашем Блоге мы говорили о том, как можно зарабатывать в Интернет-пространстве в кризис и какие этапы создания сайта возможны. В этой заметке мы поделимся своим опытом именно в первом этапе и расскажем с чего начать, какие вопросы задать себе и почему так важно сразу определить цель вашего сайта. И еще, ваша цель может манятся со временем и будет меняться и сайт, но на первом этапе она должна быть определенной, точной и четко прописанный.

«Есть ли у вас план мистер Фикс?, есть ли у меня план?!»

Итак, у вас есть идея или действующий бизнес, но вот сайт подкачал, а возможно вы только планируете его запустить. Интернет предлагает очень много различного функционала, множество вариантов продаж в виртуальном пространстве, как во всем этом разобраться и что будет работать именно у вас?

Четкая цель

А сайты как люди, они одиноки, когда вы их создали чтобы, было и не задали вектора развития. Первым делом ответьте себе на следующие вопросы:

Для чего вам нужен сайт? Банальности и отговорки, по примеру — чтобы продавал, здесь не подходят, можно сравнить с параметром вроде 1 кг кондиционеров, слишком общее и размытое понятое, поэтому постарайтесь найти ответ, т.к. это самый важный вопрос в создании сайта.
Подсказка:
Информацию о компании + какую
Информация о продукции + каком виде и как
Продать товар или услугу он-лайн нужно не просо сформулировать, а прописать как будет происходить коммуникация и сценарий там не один.
*Во всех случаях важна обратная связь с заказчиком

  • Переходя в он-лайн продажи необходимо четко понимать как будет работать и развиваться ваша цель, а следовательно как вы будете коммуницировать с вашими покупателями? Инструменты, каналы, реклама – где будут точки соприкосновения знаете только вы сами.
  • Нет нужды выстраивать наполеоновские планы, как известно «Большой ПЛАН!» необходимо разделить на этапы, а их в свою очередь на задачи. И сайт такой же проект как создание бизнеса, организация обучения или любая другая цель. Делите все на этапы и шаги и начинайте с малого.
  • Контент сайта – нужен с самого начала, с момента написания технического задания по сайту, чтобы понимать структуру разделов и как их оформить с точки зрения дизайна, т.к. важно донести вашу информацию до вашего Покупателя.
  • Реклама – чтобы ваш сайт был виден нужна реклама. И в данном вопросе, как и в вопросах выбора уровня сложности сайта наши специалисты помогут и подберут вам нужные варианты, а к ним оптимизируют бюджет. Да и еще один совет профессионалов – все и сразу далеко не всегда эффективно, рекламные каналы нужно тестировать и опробовать самые разные подходы, и вы брав нужные запросы и бюджет постоянно отслеживать эффективность.
  • Оценка собственных ресурсов – ваш сайт после создания и запуска рекламы требует достаточно много внимания, поэтому на этапе написания тех.задания вы должны понимать кто и как будет писать новости и материалы на сайте, обновлять изображения и баннеры и кто со стороны вашей компании будет отслеживать эффективность работы сайта и рекламы.
  • Техподдержка – часть вопросов всегда можно делегировать студии, которая создала ваш сайт или удаленным сотрудникам, но в части контроля эффективности работы сайта, того как вы взаимодействуете с заказчиками и насколько это удобно им, а также отдачу от рекламы вы должны делать это собственными силами, т.к. особенности вашего бизнеса знаете до тонкостей только вы сами.

Следите за трендами и постоянно обновляйте сайт, чтобы вашим покупателям было удобно, интересно и полезно посещать ваш сайт. Пишите советы и возможности по применению вашего товара, общайтесь с ними в соц.сетях и ведите активную коммуникацию, чтобы понимать, что ждет от вас заказчик и каким способом ему удобнее всего общаться с вами и покупать он-лайн.

Решитесь доверить ваш сайт и рекламу профессионалам с более чем 20-ти летним стажем! Закажите лендинг, информационный сайт или магазин и мы не просто воплотим в жизнь ваш проект, но и подробно проконсультируем как эффективнее сделать старт или максимально улучшить ваш сайт.

Пишите нам или звоните 8 800 234-47-30