Меняем форматы работы в кризис!

Зарабатывать и продавать – реально.

Кризисы и вынужденные меры последнего времени по перестройке бизнеса, внесли значительные коррективы в жизнь людей. Пандемия коснулась практически каждого, и очень остро встал вопрос о том, как выстраивать отношения со своей целевой аудиторией, чтобы эффективно продавать товары или услуги.

Ответ прост: продающий сайт + грамотная реклама – вот основа современного успеха.

 

Что же делает сайт продающим?

  • Во-первых, структура и информация, которые вы в него заложили должны соответствовать запросам вашей аудитории.
  • Во-вторых, грамотно настроенная реклама в интернете и соц.сетях, которая позволяет узнать о вашем товаре или услуге.
  • В-третьих, постоянная работа с контентом и фунционалом на сайте, анализ рекламы и ее совершенствование.
    Все эти шаги дают успех при условии двусторонней работы как специалиста, так и заказчика.

Рассмотрим все подробнее…

С чего начать?

Прописать для себя как вам можно максимально эффективно общаться с заказчиком в новых условиях, как быстро и просто рассказать о вашем предложении. Рынок насыщен товарами и услугами, выигрывают те, кто предлагает самый простой интерфейс и удобный сервис.

Почему не ратуем о столь популярных конструкторах, которые якобы бесплатны, выгодны и быстро осуществимы. Я думаю, уважаемый читатель, что для вас не будет открытием, что ничего не бывает бесплатным, тут вопрос в удобстве и выгоде. Если вы снимаете квартиру или живете в коммуналке, то условия диктуете не вы, поэтому именно ваш собственный сайт позволит вам выстраивать его поэтапно, переделывать и дорабатывать, как вам будет нужно в условиях быстро меняющегося рынка.

Первым делом, первым делом САЙТы, а реклама конечно же потом

Несмотря на то, что я расскажу вам о трех разных по структуре проектах, вы увидите их явную взаимосвязь, которая сделала их этапами для разработки многофункционального и реально крутого инструмента для продажи, если у вас нет возможности заказать его сразу.

Лендинг – самый бюджетный и быстровозводимый одностраничный сайт в рамках которого принято продавать один товар или услугу, но… У нас есть интересный опыт работы в кризисные месяцы, который дал нетривиальные результаты, когда мы использовали лендинг для небольшой группы товаров (до 10 шт.), а также совершенно неожиданный эффект дал для каталога, когда заказчик мог делать магазин только поэтапно, с возможностью начать зарабатывать средства с одной страницы. И наше предложение позволило начать работу в интернете без дорогих вложений в серьезный магазин на первом этапе. *Хотите узнать как? Звоните! Рецепт индивидуальный, но опробованный.
Означает ли это, что лендинг будет постоянно работать в своем первозданном виде? Нет, необходимо понимать и видеть этапы развития вашего общения с заказчиком в новых условиях от первого до последнего шага. Поэтому достаточно ли вам будет лендинга или нужно переходить на следующий, этап покажет ваше общение с покупателями.

Информационный сайт с каталогом товаров или услуг – как вы понимаете это уже другая структура, которая содержит не только более одной страницы, но и более сложную структуру, тот или иной вид каталога, который позволит представить то, что вы продаете в более развернутом виде.
Не будем вдаваться в особенности разных видов каталогов, которые связаны с особенностями бизнеса, об этом вам расскажут специалисты нашей студии при формировании структуры вашего сайта. Хочу только подчеркнуть, что и каталог должен постоянно развиваться и дорабатываться в зависимости от запросов пользователей.

Интернет-магазин – по сути является продвинутым каталогом, который позволяет собрать товары или услуги в корзину, добавить для покупателя самsй разнообразный сервис, но… требует от владельца правильного наполнения, т.е. товары должны быть интересно поданы, описаны и иметь отличные фото и видео изображения, т.к. удаленная покупка требует доверия.
Как вы уже понимаете каждый тип сайта может иметь как простую структуру, так и достаточно сложную многофункциональную систему, которая поэтапно может двигаться развивая ваш сайт и выводя его на уровень, который необходим вам и нравится вашим заказчикам.

Он-лайн и офлайн – эффективные сочетания

Внедряйте новые стандарты в продажах ваших товаров или услуг. Контекстная и медийная реклама, ведение групп в социальных сетях и таргетинговая реклама позволяет вам рассказать о себе, обратить внимание на ваши возможности и предлагаемый сервис.

Важна совместная работа владельца бизнеса и специалистов по интернет-маркетингу.

Постоянное движение

Итак все сделано – сайт работает, реклама запущена и соц.сети пополняются пользователями, но успокаиваться рано. Вам необходимо постоянно анализировать результаты и выбирать лучшее, прислушиваться к мнению пользователей и специалистов и постоянно развивать ваш сайт.

Как справится с этим всем? Обратиться в нашу студию, чтобы специалисты, изучив ваш вопрос, совместно с вами разработали эффективный инструмент для продаж.

Вместе мы сможем многое!