Не стройте стены, стройте мосты!

Работая с сайтом при его создании или осуществляя техническую поддержку не забывайте, что важно все и структура, и удобство пользователя, но хотелось бы еще обратить внимание клиента и на то, что будет размещено на сайте, т.к. никто не отменял маркетинг и учет типологизации сайта, т.е. вся его структура напрямую связана с продуктом, который вы хотите преподнести клиенту вашего сайта и безусловно продать.

Меня всегда удивляет одна особенность, а именно акценты, которые клиент расставляет для себя, например – визуальный и тогда на сайте масса баннеров, очень «крутой» дизайн, но страдает контент и возможность увидеть главное (перегруженность визуальными образами).

Или акцент ставят на информацию, не думая о том, что читать будут только профессионалы и именно там, где это целесообразно, а вот в остальных случаях сайт закроют как неинтересный. Кто-то уповает на структуру, кто-то старается разместить на один сайт все что есть в бизнесе, даже очень противоречивые вещи – велосипеды и котлеты, хотя, если вдуматься, возможно связать воедино и это. Другие создают два, три, а порой и десяток сайтов наоборот распределяя всю свою продукцию таким образом «по полкам».

Господа заказчики, возможно, я вас удивлю, но вы все делаете одну и ту же ошибку – АКЦЕНТ. Интернет-маркетинг изменчив как погода в апреле, управление SMM – это искусство виртуоза на минном поле, но мы все же делаем это. И для того, чтобы ваш сайт оставался всегда интересен, его можно было легко продвигать и интересно смотреть клиенту необходимо постараться объединить все возможности, предоставляемые современными средствами, для создания сайта и последующей оптимизации и СЕО продвижением.

Когда бы клиент не зашел, какая мода завтра вдруг не нагрянула, а вы всегда готовы встретить ее. Во-первых, многое у вас уже есть, то чего нет легко добавить или заменить. Да, да именно многофункциональность, хорошо и четко разработанная специалистами структура и оптимизация сайта в целом дадут вам перенести ваш бизнес в XXI век – в интернет. Ибо как говаривал Билл Гейтс, кого нет в интернете нет и в бизнесе.