Почему 1 слово снижает эффективность сайта?

Быстрый ритм жизни, постоянная нехватка времени, полуслова и полуфразы. К чему все это приводит? Мы и говорить, и мыслить начинаем «смсками», или как это раньше называли «телеграммный стиль». Нельзя не отметить, что все это влияет на содержание сайта и его восприятие, стиль и структуру текстов, что в свою очередь оказывает огромное влияние на конверсию сайтов.

Заголовок должен быть понятным и коротким, призыв эффективным и простым, чтобы не было необходимости прикладывать лишние усилия для понимания.

 

 

Какие выводы напрашиваются?

Если вы хотите, чтобы конверсия росла, то:

— Призыв должен содержать глагол. Не просто «В корзину», а «Купить» или «Положить в корзину». Это самое простое, что нужно сделать. Еще лучше будут работать формулировки из серии «Купить со скидкой Х%»

— Старайтесь, чтобы глагол намекал на легкий путь. Например, слово «заказать» настораживает, что после клика нужно заполнить сложную форму, тратить время и силы. Какой выход? Намекнуть, что все намного легче, чем кажется. Попробуйте формулировки «Заказать в один клик» или «Оформить за 15 секунд».

— Не надо слепо копировать чужие случаи. Важен не только глагол, а и контекст, в котором он употребляется.

— Не надо слепо копировать конкурентов. Если все ставят кнопки «Заказать» — это не значит, что такая формулировка оптимальная и работает. Придумайте 2-3 варианта. Протестируйте их и используйте.

— Доверьте нам вашу продающую страницу, мы сделаем ее полноценной и работоспособной.