Почему 1 слово снижает эффективность сайта?

Быстрый ритм жизни, постоянная нехватка времени, полуслова и полуфразы. К чему все это приводит? Мы и говорить, и мыслить начинаем «смсками», или как это раньше называли «телеграммный стиль». Нельзя не отметить, что все это влияет на содержание сайта и его восприятие, стиль и структуру текстов, что в свою очередь оказывает огромное влияние на конверсию сайтов.

Заголовок должен быть понятным и коротким, призыв эффективным и простым, чтобы не было необходимости прикладывать лишние усилия для понимания.

 

 

Какие выводы напрашиваются?

Если вы хотите, чтобы конверсия росла, то:

– Призыв должен содержать глагол. Не просто “В корзину”, а “Купить” или “Положить в корзину”. Это самое простое, что нужно сделать. Еще лучше будут работать формулировки из серии “Купить со скидкой Х%”

– Старайтесь, чтобы глагол намекал на легкий путь. Например, слово “заказать” настораживает, что после клика нужно заполнить сложную форму, тратить время и силы. Какой выход? Намекнуть, что все намного легче, чем кажется. Попробуйте формулировки «Заказать в один клик” или “Оформить за 15 секунд”.

– Не надо слепо копировать чужие случаи. Важен не только глагол, а и контекст, в котором он употребляется.

– Не надо слепо копировать конкурентов. Если все ставят кнопки “Заказать” – это не значит, что такая формулировка оптимальная и работает. Придумайте 2-3 варианта. Протестируйте их и используйте.

– Доверьте нам вашу продающую страницу, мы сделаем ее полноценной и работоспособной.