Современный клиент требователен и имеет сегодня большой выбор товаров и услуг, а так же множество источников информации в своем арсенале. Как же его привлечь, как обратить на себя внимание, как выделится в огромном потоке информации и предложить именно то, что он ищет?
LandingPage – вот точный ответ! Думаю, сегодня многие знают об этом уникальном и эффективном интернет-инструменте. В нашей статье мы решили рассказать о том, что же такое посадочная или продающая страница, как она мотивирует пользователя на покупку, чем привлекает?!
Цель такой страницы, безусловно и однозначно, – продажа! LandingPage – одна из составляющих успешного привлечения клиентов и увеличения продаж в современном интернет-пространстве, но… при соблюдении определенных правил. Мы хотим рассказать, как работает этот эффективный «продавец» ваших товаров и услуг, мы готовы создать для вас продающую страницу с эффективной рекламой в сети.
Сайт типа Landing – это, прежде всего, одностраничный сайт, который предназначен для перенаправления рекламного объявления и продажи услуги или товара. Именно акцент на одной услуге или одном виде товара и дает необходимый эффект. Только ли это спросите вы? Неужели секрет так прост? Почти, но есть еще небольшое «но», о котором мы и поговорим в нашей статье!
Основная задача лэндинга – это посадка под контекстную рекламу, т.е. легкий и прямой переход клиента от поиска к товару или услуге на продающей странице с исчерпывающий и понятной информацией о них. Как достигается высокая конверсия сайта и первые места в поисковой выдаче можно прочесть в нашей статье «Мягкая посадка» на сайте проекта ТОР10. А здесь мы рассмотрим не менее важный вопрос – структуру и построение одностраничного сайта.
Продающая страница – LandingPage не просто рекламное объявление. Существуют определенные правила, по которым создаются сайты этого типа, однако никто не отменял исключения. Так, что все зависит от того, что продаем, как продаем и каких результатов необходимо достичь. Посмотреть примеры наших работ можно на сайте нашего проекта МИНИ-сайт или в основном портфолио.
Существуют, безусловно, и секреты в разработке эффективных лендингов, ведь большая часть рекламы о создании «супер эффективных лэндингов» и повышении конверсии на 300% все же немного лукавят. Поэтому выведем основные правила:
1. Лэндинг не может быть этаким «горячим пирожком», который сделают вам за 5 минут или 5 копеек, ведь первый секрет лэндинга в его удобной индивидуальной структуре и привлекательном оригинальном дизайне.
2. Текстов – минимум, зато максимум красивых и понятных картинок, иконок, крупных лаконичных надписей и схематичных повествований, – все кратко, понятно с первого взгляда.
3. Всегда достаточно энергичный призыв к действию, – купить, заказать, попробовать, получить бонус, зарегистрироваться и т.п. Если пользователю важна тематика вашего сайта и нужны услуги или продукт, то важно побудить его к действию.
4. И вот мы сподвигли клиента к заказу, заинтересовали и заинтриговали, далее важно, чтобы форма регистрации всегда была под рукой, чтобы ее не искать, мало того, еще необходимо, чтобы она была простой и понятной, краткой и не занимала много времени.
5. То, что написано на продающей странице всегда коротко, практически в одну фразу по каждой теме или экрану, но в том и сложность, такой емкий и яркий контент создается для каждого сайта персонально, и именно контент является той ведущей к продаже нитью, почву для которой подготавливали картинки и структура.
ИТАК… в качестве резюме можно сказать, что то, что вы предложите на LandingPage должно быть востребовано клиентом, это должен быть лучший ваш товар или услуга, поданные красиво и интригующе, воспринимающиеся спонтанно просто и кратко. Тогда у вас есть шанс, что клиент купит ваш товар, а если ваши сотрудники отработают качественно, то доверие клиента приведет его к вам еще много раз не только за предложенным продуктом, но и за другими товарами и услугами. Это миф, что человек предпочитает только низкие цены, он их предпочитает тогда, когда нет альтернативы, а альтернатива всему этому – комфортные условия покупки и вежливое общение, удобство и выполнение обязательств. Так, что работа с продающей страницей на моменте ее создания не завершается.
Я надеюсь, что мы рассказали о продающей странице достаточно, чтобы понять, как использовать этот инструмент и не слишком много, чтобы вы потеряли интригу и интерес. В заключение хотелось бы отметить, что после создания лэндинга на него обязательно запускают контекстную рекламу, т.к. одно без другого не имеет смысла. После начала рекламной компании необходимо внимательно следить за реакцией посетителей сайта, эффективностью и результатами запросов с него. Таким образом собирая статистику с систем метрики вы сможете своевременно вносить корректировки в рекламу, и результат не заставит себя ждать.
Правильная рекламная компания с хорошей продающей страницей может обеспечить конверсию от 5 до 25%. Ждем вас к нам с заказами и вопросами. Всегда готовы предложить креативные и профессиональные решения!