Wineder

Винотека особое место, а хорошее вино как прекрасная картина, именно поэтому чтобы представить товар нужна достойная оправа. Создавая нейминг и бренд, мы вдохновлялись красками Кубани и яркостью Южной Америки, соединяя запах спелых фруктов, специй и благородные вкусовые ноты виноградного напитка. Все это в итоге объединили в названии определяющим новый бренд - Wineder, в нем две составляющих "Wine" (вино) и "Wonder" (нечто удивительное). Под "Нечто удивительное" подразумевается скрытый потенциал Российского вина и вин Нового Света.

 

Мы провели небольшое исследование и обратили внимание, что по статистике большинство потребителей вина - это женщины или семейные пары, т.е. люди взрослые, серьезные и солидные, умеющие оценить качество, сервис, подачу.

Поэтому все от названия, шрифта, до самых мелких деталей в интерьере или оформлении продукта продуманы и соединены не только в единый стиль, но и месседж, который видит и понимает потребитель.

 

Такой месседж могут транслировать и персонажи сопровождающие бренд в иллюстрациях, они будут всегда подсказывать какое вино тебе нужно на первое свидание или под жаренную картоху. Что лучше подойдет под Титаник, а что для встречи с родителями.

Иллюстрации в современном формате прекрасно подходят под общий стиль и помогут в оформлении информационных материалов, будут полезны для сувенирной продукции, открыток, буклетов или подарочных наборов.

Выводить на главную моб.: 
На главную моб.